Россия: Это на 11% больше, чем планировалось изначально.
По структуре закупок 170 вагонов составили одноэтажные купейные вагоны и СВ, 153 ед. – плацкартные, 108 ед. – двухэтажные, 2 ед. – прочие. В то же время по динамике изменения структуры парка на баланс перевозчика поступило 547 вагонов. Разница обусловлена процедурой постановки подвижного состава на учет.
Инвестиции ФПК в новый подвижной состав в прошлом году составили 39,2 млрд руб. (+37,5% к плану). Также еще 8,7 млрд руб. перевозчик направил на модернизацию: был проведен капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы для 140 вагонов и капремонт КР-2 для 475 вагонов. По состоянию на конец 2022 года в парке компании было 16,1 тыс. вагонов, средний возраст – 17,3 года.
В феврале в РЖД сообщали, что на этот год планируется закупка 550 пассажирских вагонов для дальнего следования.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK