Нидерланды: Все отобранные пассажирским перевозчиком участники отказались подавать ценовое предложение. По этой причине Arriva решила прекратить тендерную процедуру.
Конкурс, объявленный в конце прошлого года, включал поставку 4 водородных поездов с опционом еще на 2 единицы. Подвижной состав должен был быть доставлен в 2027 году. Поезда планировалось эксплуатировать на региональных линиях в провинциях Гронинген и Фрисландия на севере Нидерландов. Размещение конкурса последовало за успешным испытанием водородного поезда Coradia iLint jn Alstom в Нидерландах в 2020 году.
В феврале Arriva Nederland перевела свой парк из 50 дизель-поездов GTW и 18 поездов WINK на тягу от гидроочищенного растительного масла (HVO). Однако в мае перевозчик заявил, что большинство составов снова работают на дизеле, так как стоимость биотоплива сейчас слишком высока.
Подробный обзор о проработке внедрения альтернативных видов тяги в железнодорожном транспорте России и мира читайте в ранее опубликованной ROLLINGSTOCK статье «На замену дизелю: современные предложения производителей».
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK