Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» допущен к эксплуатации и серийному выпуску

7 декабря 2023
Время чтения ~ 1 мин
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0»
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» на выставке «PRO//Движение.Экспо»-2023. Источник: Алексей Столчнев/ROLLINGSTOCK
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011 выдан на 5 лет до конца ноября 2028 года. Объем установочной серии не раскрывается. Сертификации предшествовала серия испытаний в Твери, на полигоне в Белореченске и экспериментальном кольце ВНИИЖТ.

Это уже четвертая модификация платформы поездов «Иволга» от «Трансмашхолдинга» (ТМХ). Ключевое отличие от предыдущей – трехдверное исполнение кузова промежуточных вагонов для повышения скорости и удобства посадки/высадки пассажиров. Также обновлен экстерьер и интерьер поезда.

По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, первые поезда «Иволга 4.0» выйдут на линии Московских центральных диаметров (МЦД) в следующем году. Сейчас у ТМХ действует с метрополитеном Москвы твердый контракт на поставку 35 одиннадцативагонных электропоездов ЭГЭ2Тв с двухдверным и трехдверным исполнением. В частности, согласно ему, 18 «трехдверных» поездов «Иволга 4.0» должны быть переданы до сентября 2025 года. В контракте предусмотрена индексация цены: согласно последнему допсоглашению, в 3 квартале-2023 цена за вагон «Иволги 4.0» была определена на уровне 111,3-187,9 млн руб. с НДС в зависимости от типа вагона, на 15% выше от изначальной.

В то же время всего Москва планирует до конца 2025 года закупить 95 поездов «Иволга» для эксплуатации на маршрутах МЦД-3 и МЦД-4.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK