Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В Индонезии запущена первая партия пассажирских вагонов, модернизированных местной PT Inka

27 декабря 2023
Время чтения ~ 1 мин
Модернизированный пассажирский вагон PT Inka
Модернизированные пассажирские вагоны PT Inka. Источник: PT Inka
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Индонезия: Подвижной состав с кузовом из нержавеющей стали начал курсировать в составе двух поездов между Джакартой и Суракартой.

В каждом из них 12 вагонов: 7 представительского класса, 3 класса люкс, вагон-ресторан и вагон-электростанция. Их максимальная скорость составляет 120 км/ч.

В марте национальный перевозчик KAI заключил с PT Inka контракт в 2,5 трлн индонезийских рупий ($161,6 млн) на капремонт 623 вагонов локомотивной тяги в 2023-2026 годах. Дополнительно было подписано соглашение с региональным перевозчиком KCI на 4 трлн рупий ($258,6 млн) по поставкам 16 электропоездов в 12-вагонной составности.

Специально для выполнения заказов был запущен второй завод PT Inka в Баньюванги. Инвестиции в него составили 1,6 трлн рупий ($103,4 млн). Изначально площадка должна была стать совместным предприятием со Stadler, однако сейчас швейцарский производитель нигде не упоминается.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK