Россия: Как сообщает «Гудок», текущий статус проекта обсуждался на научно-техническом совете компании.
Отмечается, что к 4 августа этого года планируется ввести в эксплуатацию поезд с уровнем автоматизации УА3: работа без машиниста, но он присутствует в кабине на случай экстренного реагирования. В 2025-м должна завершиться модернизация поездов для достижения трехминутного интервала.
Далее в 2026-2027 годах предполагается оснастить системой автоведения уровня УА3 другие серии поездов на пригородных направлениях. В то же время сертификация поезда полностью беспилотного уровня УА4 ожидается в 2026 году. Перед этим должно завершиться импортозамещение необходимых компонентов, а также утверждена окончательная редакция единого технологического процесса. Дополнительно в 2027-2028 годах предполагается начать создавать инфраструктуру под беспилотное движение.
О развитии беспилотных железнодорожных проектов в мире читайте в большом материале ROLLINGSTOCK от 2023 года.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK