Япония: Пассажирский перевозчик JR Central объявил о начале работы над поездом серии 385.
Перспективный подвижной состав должен заменить парк из 76 поездов серии 383 с наклоном кузова, которые с середины 1990-х курсируют по линии Нагано – Нагоя с шириной колеи 1067 мм. Их максимальная эксплуатационная скорость составляет 130 км/ч. Идентичные показатели будут и у серии 385. Ожидается, что первый восьмивагонный прототип будет готов в 2026 году. Запуск в серийное производство намечен на 2029 год.
В поезде серии 385 будет применена новая маятниковая система наклона кузова вагонов при движении в кривых. Она будет установлена на тележках и должна позволить фиксировать местоположение поезда и задавать величину наклона кузова в соответствии с данными о маршруте и параметрах пути. Это призван обеспечить установленный в ней гироскопический датчик. Первые поезда с подобной системой планируют запустить в Японии в следующем году.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK