Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Завершены испытания компонентов поезда CRRC с самой высокой эксплуатационной скоростью в мире

5 июля 2023
Время чтения ~ 1 мин
Испытания поездов CR400BF-J на мосту через залив Мэйчжоу
Испытания поездов CR400BF-J на мосту через залив Мэйчжоу. Источник: Хinhua
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Китай: Как сообщил национальный перевозчик China Railway, в прошлую среду два испытательных поезда CR400BF-J проехали навстречу друг другу со скоростью 453 км/ч по мосту через залив Мэйчжоу (скорость сближения составила 891 км/ч). 

На следующий день они развили скорость 420 км/ч во время движения в противоположных направлениях по тоннелю Хайвэй (скорость сближения составила 840 км/ч).

Испытания поездов CRRC. Источник: CGTN

Поезда CR400BF-J проходят испытания с апреля 2022 года для отработки решений, которые будут применены в поезде CR450 c эксплуатационной скоростью 400 км/ч (прототип находится в процессе сборки).

Ранее ведущий инженер Китайской академии железнодорожных наук Чжао Хунвэй сообщал, что технический проект поезда должен быть завершен в 2024 году. Его разработка сталкивается со сложностями в части энергопотребления, аэродинамики, тормозного пути. Кроме того, нужно принять стандарты, которые должны повысить разрешенную эксплуатационную скорость с 350 до 400 км/ч.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK