Россия: Специальное ПО было пилотно применено «ТМХ Инжинирингом» при разработке функций управления электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга».
Методы 1D-моделирования позволяют создавать мультифизическую модель поезда и динамически проверять функциональность его электрических, механических, пневматических, гидравлических и др. систем, в том числе во взаимодействии с системой управления. Это дает возможность сокращать сроки проектирования, снижать стоимость и объемы испытаний, определять оптимальные характеристики под разные сценарии эксплуатации до выпуска натурного образца поезда.
По словам руководителя направления проектирования и бизнес-анализа «ТМХ Инжиниринг» Александра Тотиева, разработанные в программной cреде функции управления электропоездом ЭГЭ2Тв показали эффективность работы при испытаниях на кольце ВНИИЖТ. «Отладка и испытания функций управления на испытательном кольце заняли существенно меньшее время, чем без использования средств моделирования», – говорит он.
Сейчас «ТМХ Инжиниринг» ведет разработку комплексной 1D-модели подвижного состава. Она включает компьютерные модели движения поезда, функций системы управления, гибридного тягового привода, электрических систем, экипажной части, климатической системы, пневматической системы и тормозов, систем охлаждения.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK