Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

ТМХ представил электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0»

30 августа 2023
Время чтения ~ 2 мин
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0»
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» на выставке «PRO//Движение.Экспо»-2023. Источник: Алексей Столчнев/ROLLINGSTOCK
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Россия: Новый подвижной состав, выпущенный на Тверском вагоностроительном заводе (входит в «Трансмашхолдинг», ТМХ), стал одной из основных премьер салона «PRO//Движение.Экспо».

Основное отличие четвертой модификации платформы «Иволга» – трехдверное исполнение кузова промежуточных вагонов, которое должно повысить скорость и удобство посадки/высадки пассажиров. Еще одним отличием от запущенной в апреле в эксплуатацию двухдверной «Иволги 3.0» стало уменьшение количества мест для сидения с 716 до 646 для одиннадцативагонной составности.

Трехдверное исполнение кузова промежуточного вагона электропоезда «Иволга 4.0» Трехдверное исполнение кузова промежуточного вагона электропоезда «Иволга 4.0». Источник: 1520. Все о железной дороге

Проем дверей, как и ранее, составляет 1400 мм, ширина межвагонных переходов – 1000 мм. В ТМХ отмечают, что 98% комплектующих нового электропоезда производятся в России на более чем 600 предприятиях, а в кабине машиниста установлена отечественная система управления и ПО. Конструкционная скорость – 160 км/ч, ускорение – 1 м/с2. Также сообщается, что поезд сможет менять направление движения за одну минуту. В кабине машиниста теперь два крупных дисплея — на одном отображается текущая информация о работе состава, а на втором показываются диагностические данные. В головных вагонах предусмотрены места для маломобильных пассажиров, велосипедов, самокатов и детских колясок. Освещение в салоне регулируется в зависимости от времени суток.

Салон электропоезда «Иволга 4.0». Источник: Сергей Вершинин/Фонтанка.ру

По словам заммэра Москвы Максима Ликсутова, поезда с трехдверными вагонами выйдут на 4-й маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-4) в конце 2023 – начале 2024 года. В рамках салона гендиректор ТМХ Кирилл Липа сообщил, что поезд «Иволга 4.0» уже запущен в серийное производство.

Дептранс Москвы также сообщает, что до 2025 года планируется приобрести 95 поездов платформы «Иволга» для эксплуатации на МЦД. На данный момент твердый контракт на 35 одиннадцативагонных поездов заключен с «Московским метрополитеном», он включает поставку 18 трехдверных электропоездов «Иволга 4.0».

КСК Компоненты технологического суверенитета КСК Компоненты технологического суверенитета
Продвижение соцсетей в машиностроении Продвижение соцсетей в машиностроении
E-line. Грузоперевозки E-Line. Грузоперевозки