Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» начал эксплуатироваться на МЦД

6 апреля 2023
Время чтения ~ 1 мин
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0»
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». Источник: Дептранс Москвы
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Дептранс Москвы в официальном Телеграм-канале сообщил о запуске поезда в первый рейс на 2-м маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-2) перевозчиком – «Центральной пригородной пассажирское компанией» (ЦППК).

Новый подвижной состав будет курсировать на этом маршруте временно, до готовности к запуску перевозок пассажиров на новых маршрутах — МЦД-3 и МЦД-4.

Ранее 2 таких поезда в лизинг перевозчику поставила «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Также 7 из 35 машин на текущий момент поступили в парк ЦППК по контракту с «Московским метрополитеном».

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» на МЦД-2 Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» на МЦД-2. Источник: Дептранс Москвы

Электропоезд «Иволга 3.0» с вагонами в двухдверном исполнении был сертифицирован «Трансмашхолдингом» летом 2022 года, производится входящим в холдинг Тверским вагоностроительным заводом. В этом году в Москву должны начать поступать поезда и с трехдверными вагонами.

Это первый серийный электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован в России. Относительно предыдущего поколения также было повышено ускорение до 0,9 м/с2 для эксплуатации в городской черте. Значительный объем компонентов для поезда производят предприятия КСК, серийный выпуск асинхронных двигателей ДТА-380У1 осваивает «ТМХ-Электротех».