Россия: Машина производства входящего в группу завода «Тулажелдормаш» в ходе опытной эксплуатации на Октябрьской железной дороге РЖД подтвердила заявленную производительность в 1500 м³/ч на секцию.
Как рассказал первый замгендиректора Группы ПТК Евгений Попов, новый щебнеочистительный комплекс – это результат улучшения ЩОМ-2000. По его словам, на ЩОМ-3000 применен ряд новых разработок, в том числе грохот сварной конструкции с увеличенной амплитудой колебаний и изменением формы сит. Кроме того, за счет изменения редуктора привода был увеличен объем захвата щебня, установлены дополнительные подкрылки в выгребном механизме.
Согласно данным на сайте Группы ПТК, скорость ЩОМ-3000 в самоходом в рабочем режиме составит 0,06-0,75 км/ч, глубина вырезки щебня под подошвой шпал – 0,2-1,0 м. Комплекс должен позволить удалять старые геоматериалы при одновременной очистке балласта и вырезать балласт любой плотности.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK