Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

РЖД анонсировали ряд решений для снижения интенсивности износа рельсов

17 октября 2023
Время чтения ~ 1 мин
Стационарный путевой рельсосмазыватель СР-1
Стационарный путевой рельсосмазыватель СР-1. Источник: train-photo
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: О них рассказал начальник управления пути и сооружений ЦДИ РЖД Денис Залива в интервью газете «Гудок».

Так, вместо вагонов-рельсосмазывателей в составе пассажирских поездов планируется внедрять такой подвижной состав на базе грузовых вагонов. По словам представителя РЖД, это должно позволить обеспечить равномерность рельсосмазывания по временным отрезкам.

Также он напомнил об идущей разработке рельсошлифовального поезда РШП 2.0. Его максимальная рабочая скорость должна составить 15 км/ч – это в три раза выше, чем шлифовка выполняется сейчас. Как указал Денис Залива, внедрение РШП 2.0 позволит расширить программу шлифовки рельсов.

Также в проработке находится внедрение предиктивного анализа износа рельсов и машинного зрения для автоматизации диагностики инфраструктуры, что в частности даст возможность реализовать превентивный подход к шлифовке путей.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK