Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Все новые путевые машины Plasser & Theurer теперь могут работать на биотопливе

15 марта 2024
Время чтения ~ 1 мин
Путевая машина DB InfraGo в Бранденбурге
Путевая машина GAF 746. Источник: Lothar Stöckmann/Bahnbilder
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Австрия: Компания объявила, что ее продукция совместима с топливом на основе гидрогенизированного растительного масла HVO100.

Биотопливо производится в соответствии с европейским стандартом EN 15940 из возобновляемого сырья, что, как заявляют в Plasser & Theurer, делает его почти нейтральным для климата и сокращает выбросы CO2 на 70-90% по сравнению с дизельным топливом. Также снижаются выбросы твердых частиц и оксидов азота.

Австрийский производитель считает биотопливо промежуточным решением для случаев, когда использование гибридных машин семейства E3 нерационально. Заявляется, что HVO100 безвредно для двигателя, не требует изменений в эксплуатации и дополнительного обучения персонала. Это подтверждено опытной эксплуатацией работающей на HVO100 путевой машины GAF 746, проведенной вместе с немецким инфраструктурным оператором DB Netze (с декабря-2023 – DB InfraGo).

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK