Франция: Первые поезда планируется запустить в 2026 году на автоматизированной 18-й по счету линии системы метро Парижа, которая соединит большой транспортный узел Нантер-ла-Фоли с аэропортом Орли.
Производитель отмечает, что дизайн подвижного состава был разработан в сотрудничестве с регионом Иль-де-Франс, курирущим развитие общественного транспорта в столице Франции Société du Grand Paris и компанией Egis. Трехвагонные поезда длиной 47 м должны вмещать до 350 человек, при этом будут предусмотрены откидные кресла, которые позволяют увеличить количество сидячих мест в непиковые часы. Также планируется обеспечить специальные места для пассажиров с ограниченными возможностями, интегрировать зоны для провоза инвалидных колясок и большого багажа. В Alstom заявляют, что освещение в поезде будет близким к естественному, меняясь в зависимости от времени суток. Также в первом и последнем вагонах вместо кабин машиниста будут панорамные окна.
Контракт в €230 млн на поставку подвижного состава и технологий автоматизации был заключен с Alstom в 2021 году. Его твердая часть включает 15 поездов, еще 22 машины могут быть поставлены позже при реализации опционов. Протяженность самой 18-й линии должна составить 35 км, на маршруте будет 10 станций. Планируется ввести 85-секундный интервал следования между поездами в часы пик, при этом подвижной состав будут в среднем двигаться со скоростью 65 км/ч с возможностью разгона до 100 км/ч.