Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Alstom приступила к опытной эксплуатации новой тяговой системы на поезде метро CRRC

31 мая 2023
Время чтения ~ 1 мин
Поезд метро, эксплуатируемый на линии 7 метро Чэнду
Поезд метро, эксплуатируемый на линии 7 метро Чэнду. Источник: Alstom
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Китай: Совместное предприятие французского производителя и китайской группы NUG установило на поезд типа A тяговые преобразователи на основе карбида кремния (SiC) и синхронные тяговые двигатели на постоянных магнитах.

Сейчас машина совершает демонстрационные поездки вместе с пассажирами на линии 7 метро Чэнду.

Заявляется, что преобразователь Vesteras TC1500 имеет меньшие габариты и вес, более эффективную систему охлаждения и сниженный уровень шума. Это в сочетании с синхронными тяговыми двигателями и новой системой управления должно позволять на 30% сокращать расходы электроэнергии и упрощать техобслуживание.

Стоит отметить, что предыдущая модель преобразователя Mitrac TC1500 была разработана Bombardier Transportation (поглощена Alstom в 2021-м) и в 2017-2018 годах испытывалась на поезде метро в Стокгольме. Тестирование доказало снижение энергопотребления до 35% и уровня шума на 19 дБ.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK