Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Marcopolo Rail поставила первый пневматический поезд для аэропорта Сан-Паулу

1 апреля 2024
Время чтения ~ 1 мин
Пусконаладочные испытания Aeromovel A200 на линии аэропорта Сан-Паулу
Пусконаладочные испытания Aeromovel A200 на линии аэропорта Сан-Паулу. Источник: skyscrapercity
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Бразилия: Двухсекционному легкорельсовому Aeromovel A200 предстоит пройти месячные пусконаладочные испытания. Подвижной состав создан вместе с бразильской Aerom, владеющей технологией Aeromovel.

Ее принцип заключает в том, что поезд движется по рельсам, установленным на приподнятую полую бетонную балку, в которой подведенные вентиляторы создают мощный воздушный поток. В начале и конце поезда подсоединены плиты, перекрывающие балку внутри словно поршень и обеспечивающие тем самым движение поезда от вентилятора к вентилятору.

Подготовка пневматического поезда Aeromovel A200 к пусконаладочным испытаниям. Источник: Marcopolo Rail

Ввод поезда в эксплуатацию на беспилотной линии, соединяющей 3 терминала аэропорта с ж/д станцией, ожидается до конца года. Тогда же должны быть доставлены остальные две машины. Стоимость всего проекта – $54 млн.

Пассажировместимость Aeromovel A200 заявлена в 200 человек, расстояние в 2,7 км он преодолевает за 6 минут. Поезд оснащен тормозами чешской DAKO-CZ.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK