Китай: Поезда, перевозящие от 40 до 46 таких контейнеров, начали курсировать со скоростью 120 км/ч между специализированными терминалами в Гуанчжоу, Шанхае, Чанше и Куньмине. Заявляется, что их использование позволило на 20% снизить транспортные издержки.
Железнодорожные контейнеры были разработаны национальным перевозчиком China Railway и являются самыми большими в стране. По сравнению со стандартным 40-футовым контейнером вместимость 50-футового контейнера увеличена на 50% и достигает 114,4 м³ при грузоподъемности 30,9 т и массе брутто 36 т.
Планируется, что время транспортировки между Гуанчжоу и Чанша составит 10 часов, Шанхаем и терминалами в провинции Гуандун — 27 часов, а на следующем этапе география транспортировки грузов в 50-футовых контейнерах будет постепенно расширяться и охватит все основные экономические зоны Китая.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK