Россия: Об этом сообщил гендиректор компании-оператора «ТексолТрансСервис» Сергей Горский.
«Вместе с ОВК и ВНИЦТТ мы разработали уже третью модель сочлененного вагона – платформы. Сейчас проходит сертификация, опытные образцы находятся на испытаниях», – приводит его слова ОВК в своем официальном Telegram-канале. Компания TEXOL с 2019 года является основным заказчиком тихвинских цистерн сочлененного типа.
По данным сайта РС ФЖТ, заявки на испытания сочлененной платформы модели 13-6741 с производством на Тихвинском вагоностроительном заводе (входит в ОВК) подавались сентябре и октябре 2022 года. Больше подробностей о проекте пока не известно.
Ранее ОВК освоила выпуск сочлененных 80-футовых платформ типа Sggrs (на фото) и сертифицировала их для поставок немецкой Deutsche Bahn. Также платформа модели 10-630 закладывалась ОВК в качестве базовой для технологии сменных кузовов в России. В прошлом году сочлененную конструкцию вагонов запатентовал другой игрок вагоностроительного рынка – «РМ Рейл».
О трендах на рынке грузовых перевозок — в отчете «Операторы грузовых вагонов: итоги 2022 года и прогнозы на 2023 год»