Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

CRRC освоила производство среднеоборотных аммиачно-дизельных двигателей

14 декабря 2023
Время чтения ~ 1 мин
Двухтопливный двенадцатицилиндровый двигатель 12V240H-DFA от CRRC на заводе в Даляне
Двухтопливный двенадцатицилиндровый двигатель 12V240H-DFA от CRRC на заводе в Даляне. Источник: 央视网
Сотников Кирилл, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Китай: На заводе в Даляне был показан стенд с первым двухтопливным двенадцатицилиндровым двигателем 12V240H-DFA.

Заявляется, что он может вырабатывать от одного цилиндра до 208 кВт энергии, 85% мощности дает аммиак. Отмечается, что это позволяет снизить выбросы CO2 на 80%. Также предусмотрена работа в исключительно дизельном режиме.

В двигателе используется технология многоточечного впрыска аммиака под низким давлением и впрыска дизеля под высоким давлением. Кроме того, для оптимизации расхода топлива он оснащен турбокомпрессором с переменной геометрией.

Пока двигатель предназначен для морского транспорта: в 2024 году должна начаться его пилотная эксплуатация на буксирном судне (заказчик силовой установки – контейнерный оператор COSCO). Однако стоит отметить, что двигатель создан на основе агрегата 12V240H, которым комплектуется представленный CRRC в 2018 году маневровый локомотив FXN3B мощностью 2,7 тыс. кВт.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK