Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Команда российского железнодорожного подразделения Knorr-Bremse перешла в ГК КСК

7 апреля 2023
Время чтения ~ 1 мин
Логотип Knorr-Bremse
Логотип Knorr-Bremse. Источник: Nicolas Armer/dpa
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Об этом корпоративному журналу компонентного холдинга рассказал Илья Германенко, руководитель нового дивизиона тормозного оборудования в ГК «Ключевые системы и компоненты» (ГК КСК).

Сам Германенко до этого 8 лет был гендиректором железнодорожной «дочки» немецкой Knorr-Bremse в России, с ним в ГК КСК пришли 11 человек из ее менеджмента. Тормозной дивизион был создан в ГК КСК в конце прошлого года, о нем говорил гендиректор компании Тарас Спивак в недавнем интервью ROLLINGSTOCK.

По словам Германенко, на первом этапе планируется организовать ремонт блоков колодочного тормоза (БКТ) для поездов метро Москвы и параллельно осваивать собственное производство новых БКТ для метропоездов, позднее – для рельсовых автобусов РА-3 «Орлан». Выпуск первого БКТ в ГК КСК запланирован на август-сентябрь-2024. «В дальнейшей перспективе рассматривается освоение ремонта клещевых механизмов для пассажирских вагонов локомотивной тяги и электропоездов, компрессорных агрегатов, а также производства осевых и колесных дисков и клещевых механизмов», — отмечает он.

Германенко также отмечает, что потребность в тормозном оборудовании у предприятий основного заказчика – «Трансмашхолдинга» – составляет 7 млрд руб. в год, а весь объем рынка он примерно оценивает «в 3-4 раза» больше. ГК КСК планирует составить полноценную конкуренцию МТЗ «Трансмаш» и «Транспневматике», а также превзойти их по ряду продуктов.