Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Сертифицированы тяговые электродвигатели для поездов ЭГЭ2Тв «Иволга» и тепловоза 2ТЭ35А

1 сентября 2023
Время чтения ~ 1 мин
Асинхронный электродвигатель ДТА-380
Асинхронный электродвигатель ДТА-380. Источник: ТМХ
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: В середине августа «ТМХ-Электротех» получил сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск тяговых асинхронных двигателей ДТА-380. В свою очередь лысьвенский «Электротяжмаш-Привод» на этой неделе получил сертификат на серийный выпуск асинхронных тяговых двигателей ТАД-430. Оба сертификата выданы на 5 лет, до 2028 года.

1️⃣ ДТА-380. Приемка двигателя прошла в мае с определением установочной серии в 1500 двигателей. Электродвигатель разработан инжиниринговым центром «Трансмашхолдинга» (ТМХ) для привода нового поколения электропоездов «Иволга 3.0» и «Иволга 4.0» с конструкционной скоростью 160 км/ч. Выпуск двигателя был перенесен в Новочеркасск на фоне изменения геополитической обстановки: изначально, в апреле 2022 года, сертификат на эти двигатели был выдан компании «Крона Груп», являющейся дистрибьютором продукции Рижского электромашиностроительного завода в России. В 2023 году на мощностях «ТМХ-Электротех» запланирован выпуск 180 двигателей ДТА-380.

Тяговый асинхронный двигатель ТАД-430 Тяговый асинхронный двигатель ТАД-430. Источник: ОПЖТ

2️⃣ ТАД-430. Приемка проводилась в апреле, объем установочной серии был определен в 160 единиц. Двигатель предназначен для перспективного магистрального тепловоза 2ТЭ35А разработки «Синара – Транспортные Машины» (СТМ). Пока это единственный локомотив, по которому РЖД в 2021 году заключили контракт будущей вещи с потенциалом поставок до 200 тепловозов. Как летом в ходе выставки «Иннопром» сообщал заместитель генерального конструктора Научно-исследовательского центра СТМ Роман Овчинников, первый тепловоз 2ТЭ35А должен пойти на испытания в 2024 году.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK