Нигерия: Правительство страны обратилось к португальской Mota-Engil, подрядчику строительства однопутной линии Кано – Маради протяженностью 284 км, с просьбой рассмотреть вопрос о приобретении подвижного состава с двигателями, работающими от компримированного природного газа или сжиженного углеводородного газа вместо дизельных.
Просьба была озвучена в рамках подписания с компанией соглашения на поставку подвижного состава для линии, запуск которой ожидается в 2025 году. В марте было утверждено финансирование контракта в размере $984,7 млн. Объем и другие подробности закупки не раскрывались.
Постоянный секретарь министерства транспорта Магдалина Аджани заявила, что условие о поставке такого подвижного состава не включено в текущий контракт и может повлечь за собой дополнительные расходы. В ответ исполнительный директор Mota-Engil Педро Перейра заверил правительство, что «данный запрос будет рассмотрен и выполнен соответствующим образом».
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK