Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В Санкт-Петербурге обсуждают эффективность системы активной помощи водителю Cognitive Tram Pilot

20 марта 2024
Время чтения ~ 1 мин
Интерфейс системы технического зрения Cognitive Tram Pilot
Интерфейс системы технического зрения Cognitive Tram Pilot. Источник: Cognitive Pilot
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Обзор по итогам встреч руководства перевозчика – «Горэлектротранса» (ГЭТ) – с водителями трамваев опубликовала «Фонтанка».

Система автоматизированного ассистента Cognitive Tram Pilot с технологиями технического зрения сегодня внедряется на всех новых трамваях, поступающих в город, – и от ПК «Транспортные системы», и от УКВЗ, и от «Уралтрансмаша». Санкт-Петербург планирует внедрить первый полностью беспилотный трамвай в 2026-2027 годах. Полигон для тестирования и сертификации перспективной техники будет создан на одной из площадок «Горэлектротранса». Там же будет проходить подготовка специалистов на тренажерах.

В публикации выделен ряд дискуссионных проблем относительно работы ИИ: отсутствие плавности торможения, ложные срабатывания, плохое распознавание светофоров, избыточные ограничения скорости, нехватка образовательной литературы. В то же время в ГЭТ указывают, что система позволила снизить количество случаев падения пассажиров при торможении, а также количество сходов с путей. В целом продолжается процесс обучения и донастройки технологии.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK