Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

CRRC выпустила новую модель маневрового гибридного локомотива

22 декабря 2023
Время чтения ~ 1 мин
Гибридный локомотив CHA3C1 от CRRC для Meishan Iron & Steel
Гибридный локомотив CHA3C1 от CRRC для Meishan Iron & Steel. Источник: CRRC
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Китай: Локомотив CHA3C1 создан по заказу компании Meishan Iron & Steel и уже приступил к эксплуатации на металлургическом заводе в Нанкине.

CHA3C1 оснащен дизелем MTU мощностью 380 кВт и литий-титанатной батареей емкостью 315 кВт*ч. Сила тяги при трогании с места составляет 320 кН, в длительном режиме – 260 кН. Четырехосный локомотив с осевой нагрузкой в 23 т может работать в дизельном, аккумуляторном и гибридном режимах. Машина имеет модульную компоновку с использованием стандартного оборудования. Для лучшего обзора оснащена камерами.

Гибридный локомотив CHA3C1 от CRRC для Meishan Iron & Steel Гибридный локомотив CHA3C1 от CRRC для Meishan Iron & Steel. Источник: CRRC

Первые гибридные маневровые машины CRRC были запущены в коммерческую эксплуатацию в 2022-м. Компания также работает над водородной тягой, в 2023 году один локомотив был поставлен в Чили. Для европейского рынка Vossloh Rolling Stock (дочка CRRC) в 2022 году представила линейку гибридных локомотивов Modula с тремя различными комбинациями тяги: в 2023 году немецкая Railpool заказала 45 таких машин.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK