Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

НЭВЗ отчитался о работе по суверенизации локомотивов в 2023 году

29 января 2024
Время чтения ~ 1 мин
Электровоз 4ЭС5К «Ермак» производства НЭВЗ
Электровоз 4ЭС5К «Ермак» производства НЭВЗ. Источник: НЭВЗ
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Как рассказал Виталий Кинжигазиев, технический директор Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в «Трансмашхолдинг», ТМХ), в течение года шло внедрение в производство измененной конструкторской документации, в том числе связанной с суверенизацией продукции.

«Было внедрено в производство 1839 извещений об изменении конструкции, что повлекло к изменению конструктива 9587 деталей и узлов наших локомотивов», — приводятся его слова.

В целом на НЭВЗе по итогам года отмечают повышение темпов производства, снижение трудоемкости и материалоемкости изготовления продукции, в том числе за счет внедрения нового оборудования.

Значимым для НЭВЗа и ТМХ в 2023 году стал выпуск локомотива ЭМКА2 – первой контактно-аккумуляторной маневровой машины, созданной в современной истории железнодорожного машиностроения России. Редакция ROLLINGSTOCK включила дебют локомотива в топ-10 итогов для отрасли в 2023 году.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK