Россия: Как рассказал Виталий Кинжигазиев, технический директор Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в «Трансмашхолдинг», ТМХ), в течение года шло внедрение в производство измененной конструкторской документации, в том числе связанной с суверенизацией продукции.
«Было внедрено в производство 1839 извещений об изменении конструкции, что повлекло к изменению конструктива 9587 деталей и узлов наших локомотивов», — приводятся его слова.
В целом на НЭВЗе по итогам года отмечают повышение темпов производства, снижение трудоемкости и материалоемкости изготовления продукции, в том числе за счет внедрения нового оборудования.
Значимым для НЭВЗа и ТМХ в 2023 году стал выпуск локомотива ЭМКА2 – первой контактно-аккумуляторной маневровой машины, созданной в современной истории железнодорожного машиностроения России. Редакция ROLLINGSTOCK включила дебют локомотива в топ-10 итогов для отрасли в 2023 году.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK