США: Шестиосная машина SD40JR мощностью 2400 кВт проходит последние тесты в центре MxV Rail в американском Пуэбло.
Скоро она будет отправлена компании Pacific Harbor Line (PHL) для маневровой работы в портах Калифорнии. Заявляется, что SD40JR станет первым локомотивом с исключительно аккумуляторной тягой, работающим в стране.
Локомотив SD40JR оборудован асинхронным тяговым приводом с поосным регулированием силы тяги. Заявляется, что его макс. скорость составляет 80 км/ч, сила тяги при трогании с места – 600 кН, в длительном режиме – 416 кН, Специально для него производитель разработал стационарные зарядные станции. Как отмечают в Progress Rail, машине требуется менее 4 часов для полного заряда аккумулятора и его хватает на 24 часа работы.
Испытания аккумуляторного локомотива SD40JR в Колорадо. Источник: MxV Rail
Аккумуляторная модель EMD Joule была представлена Progress Rail в 2020 году, а PHL стала одним из первых его заказчиков. Линейка EMD Joule предполагает 5 разных исполнений.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK