Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Progress Rail завершает испытания первого аккумуляторного локомотива EMD Joule для США

25 марта 2024
Время чтения ~ 1 мин
Аккумуляторный локомотив SD40JR в США
Аккумуляторный локомотив SD40JR в США. Источник: Progress Rail
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

США: Шестиосная машина SD40JR мощностью 2400 кВт проходит последние тесты в центре MxV Rail в американском Пуэбло.

Скоро она будет отправлена компании Pacific Harbor Line (PHL) для маневровой работы в портах Калифорнии. Заявляется, что SD40JR станет первым локомотивом с исключительно аккумуляторной тягой, работающим в стране.

Локомотив SD40JR оборудован асинхронным тяговым приводом с поосным регулированием силы тяги. Заявляется, что его макс. скорость составляет 80 км/ч, сила тяги при трогании с места – 600 кН, в длительном режиме – 416 кН, Специально для него производитель разработал стационарные зарядные станции. Как отмечают в Progress Rail, машине требуется менее 4 часов для полного заряда аккумулятора и его хватает на 24 часа работы.

Испытания аккумуляторного локомотива SD40JR в Колорадо. Источник: MxV Rail

Аккумуляторная модель EMD Joule была представлена Progress Rail в 2020 году, а PHL стала одним из первых его заказчиков. Линейка EMD Joule предполагает 5 разных исполнений.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK