Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Stadler приступила к испытаниям гибридного локомотива класса 93 для Великобритании

11 апреля 2023
Время чтения ~ 1 мин
Локомотив класса 93 от Stadler в Валенсии, Испания
Локомотив класса 93 от Stadler в Валенсии, Испания. Источник: ROG
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Испания: Пока тестирование проводится на заводском полигоне производителя в Валенсии. После его завершения машина будет отправлена в Великобританию для дальнейших испытаний.

Заявляется, что четырехосный локомотив сможет разгоняться до 175 км/ч и работать в четырех режимах тяги: от контактной сети переменного тока с напряжением 25 кВ (при этом мощность составит 4 МВт), от дизельного двигателя Stage V мощностью 900 кВт, от дизеля и двух аккумуляторов общей мощностью 400 кВт, а также только от батарей для эксплуатации на «последней миле». Аккумуляторы, поставленные швейцарской ABB, изготовлены на основе оксида титаната лития, обеспечивают зарядку в течение 10-20 минут, имеют срок службы в 8 лет.

Эскиз проекта локомотива класса 93 для ROUK Эскиз проекта локомотива класса 93 для ROUK. Источник: Stadler

Как пишут «Железные дороги мира», подобный локомотив появится на железных дорогах Великобритании впервые. В 2021 году британская Rail Ope­rations UK (ROUK) заказала у Stadler 10 таких локомотивов с опционом еще на 20 машин для своей дочерней грузовой компании ROG.