Испания: Пока тестирование проводится на заводском полигоне производителя в Валенсии. После его завершения машина будет отправлена в Великобританию для дальнейших испытаний.
Заявляется, что четырехосный локомотив сможет разгоняться до 175 км/ч и работать в четырех режимах тяги: от контактной сети переменного тока с напряжением 25 кВ (при этом мощность составит 4 МВт), от дизельного двигателя Stage V мощностью 900 кВт, от дизеля и двух аккумуляторов общей мощностью 400 кВт, а также только от батарей для эксплуатации на «последней миле». Аккумуляторы, поставленные швейцарской ABB, изготовлены на основе оксида титаната лития, обеспечивают зарядку в течение 10-20 минут, имеют срок службы в 8 лет.
Эскиз проекта локомотива класса 93 для ROUK. Источник: Stadler
Как пишут «Железные дороги мира», подобный локомотив появится на железных дорогах Великобритании впервые. В 2021 году британская Rail Operations UK (ROUK) заказала у Stadler 10 таких локомотивов с опционом еще на 20 машин для своей дочерней грузовой компании ROG.