Великобритания: Стартап Positive Traction оснастил литий-железо-фосфатными батареями от компании Lithion Battery локомотив класса 08, выпущенный местной Derby Works в 1958 году. Всего в стране с 1952 по 1962 год было произведено 996 таких машин.
Проект предполагает установку до шести аккумуляторных модулей PT Powerpod суммарной емкостью 528 кВт*ч, обеспечивающих 8 часов работы без подзарядки. При этом текущая мощность прототипа составляет 330 кВт против 261 кВт у исходного локомотива.
Аккумуляторный модуль PT Powerpod. Источник: Positive Traction
Кроме того, был проведен капитальный ремонт самого тепловоза, в рамках которого была улучшена обзорность кабины машиниста, установлено светосигнальное оборудование, система диагностики технического состояния и система дистанционного управления. В то же время от прежней машины были сохранены панель управления, рамы, двигатели и буферные брусья.
Маневровый тепловоз класса 08 до модернизации. Источник: Positive Traction
Сейчас в Барроу-Хилле проходят испытания локомотива, после их завершения его планируется направить заказчику, название которого не раскрывается.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK