США: Линейка Commander NXT будет включать четыре модели подвижного состава с тяговым усилием от 115 до 183 кН.
В машинах применен дизельный двигатель Cummins, соответствующий стандартам выбросов Stage V. Как заявил президент и гендиректор подразделения Wabtec по техническому обслуживанию путей Радж Гупта, благодаря более узкой раме и усовершенствованной системе стабилизации колес Commander NXT сможет курсировать по маршрутам со сложным рельефом, туннелям и проходить кривые малого радиуса без потери мощности.
Ходовая часть тягового модуля Wabtec линейки Commander NXT. Источник: Shuttlewagon
Также все четыре модели будут оснащены системой телематики и системой ShuttleLaunch, разработанной для оптимизации тягового усилия, уменьшения пробуксовки колес и продления срока службы шин.
Эти тяговые модули выпускает американская Shuttlewagon – она была поглощена Wabtec в марте 2021 года. Заявляется, что с 1972 года Shuttlewagon поставила продукцию для более 1 тыс. заказчиков в 12 отраслях экономики.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK