Франция: Изначально гибридная машина с тягой от контактной сети и дизельного двигателя была дополнена аккумуляторами.
Четырехвагонный поезд успешно прошел тестирование в условиях реальной эксплуатации на линиях Тулуза – Мазаме и Тулуза – Родез. Испытания показали, что более 90% энергии рекуперативного торможения может быть использовано для заряда аккумуляторов, что позволяет снизить расход топлива до 20% в зависимости от профиля пути.
Alstom сообщает, что начало коммерческой эксплуатации поезда запланировано на конец года в Окситании. Затем в течение следующего года он будет курсировать в регионах Новая Аквитания, Гранд-Эст и Центр-Долины Луары. Сейчас компания находится в процессе получения допуска к эксплуатации.
Реализация проекта стоимостью почти €17 млн стартовала в 2018 году. На заводе Alstom во французском Тарбе два дизельных двигателя заменили двумя комплектами батарей с запасом хода 20 км.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK