Индия: По информации местных СМИ, в этом месяце два таких состава будут проходить эксплуатационные испытания на линии Мумбаи – Нашик протяженностью 169 км.
Каждый поезд состоит из двух электровозов серии WAP-5 мощностью 4,4 МВт и 22 пассажирских вагонов (12 спальных, 8 сидячих и 2 багажных) на основе локализованной в стране Alstom серии LHB.
Подвижной состав собран на двух принадлежащих национальному перевозчику Indian Railways площадках: ICF в Ченнаи и CLW в Читтаранджане. Его пассажировместимость составляет 1834 человека, максимальная эксплуатационная скорость – 130 км/ч. Информация о заказе на него в открытых источниках отсутствует.
Интерьер спальных вагонов поезда Vande Sadharan. Источник: Mathrubhumi News
Перевозчик называет Vande Sadharan бюджетной версией Vande Bharat, так как стоимость нового поезда вдвое меньше – 600 млн рупий ($7,2 млн) против 1,2 млрд рупий ($14,4 млн). Дешевизна отчасти обусловлена отсутствием в подвижном составе системы кондиционирования воздуха. В то же время состав оснащен автоматическими дверьми, биовакуумными туалетами, системами видеонаблюдения и информирования пассажиров.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK