Индия: Вагоны локомотивной тяги произведены по заказу национального перевозчика Indian Railways. Согласно контракту, RFC должна всего поставить 13 вагонов без кондиционера с 30 сидячими местами, 8 – с кондиционером с 24 местами для сидения, 4 – уровня «бизнес-класс» с 12 местами, а также 5 багажных вагонов.
Завод уже выпустил прототипы каждой из четырех модификаций вагонов, которые были отправлены для прохождения вибрационных испытаний. После их завершения подвижной состав планируется запустить на туристической линии Калка-Шимла протяженностью 96 км с шириной колеи 762 мм.
Вагоны с панорамным остеклением имеют облегченный кузов. Они оснащены улучшенной пневматической тормозной системой, электростеклоподъемниками и окнами с возможностью регулирования степени преломления света.
Другой тип туристических вагонов модели Vistadome с 2021 года серийно выпускает завод ICF в Ченнаи. Он предназначен для эксплуатации в составе скоростных пассажирских поездов. Заявляется, что проведенные в конце 2020 года испытания показали возможность эксплуатации вагона на скорости 180 км/ч.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK