Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

JR Central работает над созданием водородного поезда

4 декабря 2023
Время чтения ~ 1 мин
Первый японский водородный поезд Hybari
Первый японский водородный поезд Hybari. Источник: tanki999/2nd-train
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Япония: Как отмечает пассажирский перевозчик, разработка подвижного состава ведется с производителем Nippon Sharyo. В свою очередь Toshiba поставит для машины систему управления, а Toyota – водородные топливные элементы.

В 2023 и 2024 годах JR Central планирует провести стендовые испытания двух типов силовых установок – с применением водородных топливных элементов и водородного двигателя внутреннего сгорания. Они будут заряжать бортовые аккумуляторы, которые в свою очередь обеспечат питание установленных на тележках электромоторов для движения колес. Тесты будут проходить с тележкой и кузовом на испытательном стенде, имитирующем реальные условия эксплуатации, в том числе движение по горному рельефу.

Стоит отметить, что в Японии ранее уже был создан прототип двухвагонного водородного поезда Hybari. Совместная разработка Hitachi Rail и Toyota имеет запас хода 140 км.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK