Япония: Как отмечает пассажирский перевозчик, разработка подвижного состава ведется с производителем Nippon Sharyo. В свою очередь Toshiba поставит для машины систему управления, а Toyota – водородные топливные элементы.
В 2023 и 2024 годах JR Central планирует провести стендовые испытания двух типов силовых установок – с применением водородных топливных элементов и водородного двигателя внутреннего сгорания. Они будут заряжать бортовые аккумуляторы, которые в свою очередь обеспечат питание установленных на тележках электромоторов для движения колес. Тесты будут проходить с тележкой и кузовом на испытательном стенде, имитирующем реальные условия эксплуатации, в том числе движение по горному рельефу.
Стоит отметить, что в Японии ранее уже был создан прототип двухвагонного водородного поезда Hybari. Совместная разработка Hitachi Rail и Toyota имеет запас хода 140 км.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK