Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

С 2010 по 2022 год средний износ парка пассажирских вагонов КТЖ снизился с 73% до 46%

8 сентября 2023
Время чтения ~ 1 мин
Пассажирские вагоны локомотивной тяги в парке КТЖ
Пассажирские вагоны локомотивной тяги в парке КТЖ. Источник: КТЖ
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Казахстан: Как сообщает национальной перевозчик страны «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ), за 2010-2022 годы им было приобретено 1224 вагона, в том числе 676 выпущенных по технологии испанской Talgo.

Сейчас в парке пассажирской «дочки» КТЖ – компании «Пассажирские перевозки» – находится 2106 вагонов, из них 32% имеют возраст свыше 20 лет. В КТЖ также указывают, что 76% парка имеет систему кондиционирования воздуха, в остальных же кондиционеры не предусмотрены по конструкции завода-изготовителя.

Сейчас пассажирские вагоны локомотивной тяги для КТЖ поставляет казахстанская «ЗИКСТО»: в середине августа генеральный директор компании «Пассажирские перевозки» Жанибек Тайжанов сообщал, что в этом году ожидается получение 100 вагонов. Также в 2025-2030 годах в парк должны поступить более 500 вагонов от швейцарской Stadler, которые будут собираться в Астане в соответствии с большим контрактом, заключенным в конце прошлого года.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK