Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Siemens Mobility представила первый электропоезд Mireo Smart

24 ноября 2023
Время чтения ~ 2 мин
Презентация электропоезда Mireo Smart на заводе Siemens Mobility в Крефельде
Презентация электропоезда Mireo Smart на заводе Siemens Mobility в Крефельде. Источник: Siemens Mobility
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Германия: На заводе в Крефельде прошла презентация поезда данной «эконом»-модификации платформы Mireo. Компания заявляет, что процесс от заключения контракта до поставки машины заказчику будет занимать не более 1,5 лет.

В трехвагонном составе длиной 70 м располагаются 214 мест для сидения 1 и 2 класса и 21 место для велосипеда.  Максимальная скорость составляет 160 км/ч, ускорение при старте – 0,96 м/с², мощность электродвигателей – 2,6 МВт. Поезд оснащен системами информирования пассажиров и контроля безопасности, а также дисплеями в зонах посадки. Как пишет Railvolution со ссылкой на презентацию Siemens Mobility, стоимость поезда составляет €6,8 млн, однако при большом заказе производитель готов рассмотреть вопрос о ее снижении.

Mireo Smart будет доступен в трех конфигурациях: трехвагонный электропоезд для линий переменного тока с напряжением 15 кВ, трехвагонный гибридный поезд с тягой от контактной сети переменного тока с напряжением 15 кВ и аккумуляторных батарей и двухвагонный водородный поезд. 

Выпуск подвижного состава будет организован на заводе в Крефельде, а первые два предсерийных состава сейчас проходят аттестационные испытания , которые планируется завершить к январю 2024 года. При этом весной сообщалось о сборке первых 6 таких поездов для линий переменного тока с напряжением 15 кВ. Заказчик не раскрывался, однако Railvolution сейчас указывает, что Siemens выпускает их без твердого заказа, ожидая появление оплаченного спроса в ближайшее время.

Сам проект поезда был анонсирован Siemens в ноябре 2020 года. Немецкий производитель отмечал, что он будет иметь «привлекательную» цену, позволяющую рассматривать его как альтернативу капремонту, низкие издержки по обслуживанию, совместимость в эксплуатации с поездами платформ Mireo и Desiro HC.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK