Германия: Производитель опубликовал рендеры экстерьера и интерьера будущего подвижного состава.
Сборка первого водородного поезда Mireo Plus H должна завершиться в июле, первого аккумуляторного Mireo Plus B – в ноябре. Затем машины будут направлены на испытания.
Экстерьер поездов Mireo Plus B и Mireo Plus H от Siemens для NEB. Источник: Siemens
Как сообщается в пресс-релизе Siemens, заказанный в 2021-2022 годах парк из 31 Mireo Plus B и 7 Mireo Plus H перевозчик Niederbarnimer Eisenbahn (NEB) планирует запустить в эксплуатацию в декабре-2024 в агломерации Берлина. Заявляется, что он позволит снизить потребление дизеля на 5,5 млн л, а выбросы CO2 – на 14,5 тыс. т.
Двухвагонные составы смогут вмещать 282 пассажиров, включая 127 мест для сидения, развивать максимальную скорость 140 км/ч при ускорении 1,1 м/с2 и будут оснащены силовыми установками мощностью по 1,7 МВт. В обоих типах поездов будут предусмотрены площадки для размещения 12 велосипедов и двух инвалидных колясок.