Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В Нидерландах не готовы переходить на аккумуляторную тягу несмотря на наличие соответствующих поездов

22 сентября 2023
Время чтения ~ 1 мин
Поезд Stadler WINK
Поезд Stadler WINK в Нидерландах. Источник: hans van der wal/flickr
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Нидерланды: По заявлению перевозчика Arriva Nederland, модернизация 18 гибридных поездов Stadler WINK для работы от аккумуляторных батарей производиться не будет.

Причины официально не озвучиваются, но по предположению издания Railvolution компания сомневается в экономической целесообразности аккумуляторной тяги.

Сейчас батареи в поездах WINK с тягой от контактной сети и дизельного двигателя используются только для дополнительного ускорения и снабжения собственных нужд во время стоянок, хотя после выполнения модернизации есть техническая возможность их эксплуатации в полностью аккумуляторном режиме.

В феврале Arriva Nederland перевела свой парк из 50 дизель-поездов GTW и 18 поездов WINK на тягу от гидроочищенного растительного масла (HVO). Однако в мае перевозчик заявил, что большинство составов снова работают на дизеле, так как стоимость биотоплива сейчас слишком высока.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK