Нидерланды: По заявлению перевозчика Arriva Nederland, модернизация 18 гибридных поездов Stadler WINK для работы от аккумуляторных батарей производиться не будет.
Причины официально не озвучиваются, но по предположению издания Railvolution компания сомневается в экономической целесообразности аккумуляторной тяги.
Сейчас батареи в поездах WINK с тягой от контактной сети и дизельного двигателя используются только для дополнительного ускорения и снабжения собственных нужд во время стоянок, хотя после выполнения модернизации есть техническая возможность их эксплуатации в полностью аккумуляторном режиме.
В феврале Arriva Nederland перевела свой парк из 50 дизель-поездов GTW и 18 поездов WINK на тягу от гидроочищенного растительного масла (HVO). Однако в мае перевозчик заявил, что большинство составов снова работают на дизеле, так как стоимость биотоплива сейчас слишком высока.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK