Нидерланды: Перевозчик перевел на тягу от гидроочищенного растительного масла (HVO) парк из 50 дизель-поездов GTW и 18 гибридных поездов WINK, которые эксплуатируются в провинциях Гронинген и Фрисландия.
В двухвагонные поезда WINK, заказанные Arriva Nederland в ноябре 2017 года за €170 млн, изначально закладывалась тяга от биотоплива, контактной сети и аккумуляторных батарей. В свою очередь двух- и трехвагонные поезда GTW, введенные в эксплуатацию в 2006-2012 годах, были модернизированы по контракту со Stadler от 2018 года. Специально для обслуживания всех 68 поездов Stadler реконструировала депо в Леувардене.
Поезд GTW от Stadler, переведенный на биодизель. Источник: Wikipedia
Заявляется, что применение HVO вместо дизеля снижает выбросы CO2 на 90%. Ранее в прошлом году Arriva Nederland также объявила тендер на поставку до 6 поездов на водородной тяге также для эксплуатации в Гронингене и Фрисландии.