Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В Швейцарии испытывают сцепление колеса и рельса на уклонах до 125‰

27 ноября 2023
Время чтения ~ 0 мин
Электромотриса Be 4/4 в Стэнстаде
Электромотриса Be 4/4 в Стэнстаде. Источник: Ernst Rota/fokus-oev-schweiz
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 0 мин

Швейцария: Их проводит оператор сети узкоколейных железных дорог Zentralbahn (ZB) совместно с Институтом железнодорожного транспорта и транспортных систем IFS.

Моделирование показало, что безопасная эксплуатация на таких уклонах возможна без использования зубчатой рейки при комбинировании пневматических и магниторельсовых тормозов.

В настоящее время оснащенная магниторельсовыми тормозами и измерительными приборами электромотриса Be 4/4 (произведена швейцарской FFA в 1985 году) тестируется на участке с уклоном до 105‰. Для подачи электроэнергии и воздуха в тормозную систему используется маневровый тепловоз.

После обработки и анализа предварительных результатов, планируются дальнейшие испытания. В случае успеха ZB рассчитывает отказаться от использования зубчатых рельсов на ряде участков и тем самым снизить затраты на покупку подвижного состава и содержание путей.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK