Россия: Объем заказов на треть больше, чем в прошлом году. «Это полная загрузка наших мощностей», – указал Владимир Чекалин, гендиректор Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ), в интервью РЖД ТВ.
При этом ранее входящее в «Трансмашхолдинг» (ТМХ) предприятие отмечало, что и выпуск-2023 был значительно выше, на 23%, чем годом ранее. По словам Владимира Чекалина, на 2024 год также вдвое увеличены заказы по ремонту.
К выпуску запланированы электропоезда переменного тока ЭП3Д, а также постоянного тока ЭП2Д и ЭП2ДМ. Последний является модернизированной версией ЭП2Д, сертифицированной в прошлом году и уже выпущенной в количестве 178 вагонов.
На прошлой неделе замначальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Руслан Лисневский в интервью «Гудку» сообщил, что в 2024 году национальный перевозчик планирует у ДМЗ закупить 122 вагона ЭП3Д и 64 вагона ЭП2Д (27% от всех заказов завода). Значительный объем поставок ожидается и для Центрального транспортного узла, где такие поезда эксплуатирует «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК).
И так являясь одной из крупнейших площадок по производству электропоездов в мире, ДМЗ сегодня активно развивает мощности. Также на заводе реализуется ряд проектов суверенизации компонентной базы, ключевой из них – освоение выпуска редукторов для моторвагонного подвижного состава.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK