Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В Австрии модернизировали под водородную тягу машину для обслуживания контактной сети

22 марта 2024
Время чтения ~ 1 мин
Путевая машина серии X534 с водородным двигателем
Путевая машина серии X534 с водородным двигателем. Источник: Accelera
Сотников Кирилл, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Австрия: В рамках проведенных работ инженерно-консалтинговая компания mZERO заменила дизельный двигатель немецкой MAN мощностью 122 кВт водородными топливными элементами аналогичной мощности производства Accelera (входит в американскую Cummins).

Кроме того, путевая машина серии X534, выпущенная по заказу национального перевозчика OBB консорциумом австрийских компаний более 40 лет назад, была оснащена блоком аккумуляторных батарей. Проект получил финансовую поддержу от австрийского агентства по содействию исследованиям FFG.

Стоит отметить, что в Cummins входит канадская Hydrogenics, которая реализует крупный контракт на поставку водородных топливных элементов для поезда Alstom Coradia iLint. В прошлом году Cummins заключила со швейцарской компанией Leclanche меморандум о сотрудничестве по разработке и внедрению аккумуляторов и водородных топливных элементов для железнодорожного и морского транспорта.

Относительно водородной тяги для новых путевых машин работает другой австрийский производитель — Linsinger. Соответствующий проект проект рельсофрезерной машины MG11 H2 он представлял в ноябре 2020 года.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK