Россия: С 2002 года ТМХ прошел путь от консолидации разрозненных предприятий до статуса одного из технологических лидеров на мировом рынке подвижного состава для рельсового транспорта.
Россия: С 2002 года ТМХ прошел путь от консолидации разрозненных предприятий до статуса одного из технологических лидеров на мировом рынке подвижного состава для рельсового транспорта.
Китай: Крупнейший в мире производитель подвижного состава все больше готов играть по правилам локализации в странах сбыта продукции. В частности, компания заявила о готовности создать производство в Португалии.
Мексика: Вагоностроитель завершил перенос производства из США в Мексику, что принесло существенное сокращение издержек на фоне роста объемов выпуска. Сейчас Freight Car America продолжает масштабировать новое производство.
Россия: Рост ставок на лизинг однозначно приведет к снижению спроса на грузовые вагоны, пишет Евгений Семенов, исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей».
Беларусь: Производитель отмечает, что это вынужденная мера, так как площадка столкнется с дефицитом электронной и электротехнической продукции из-за санкций ЕС в отношении Беларуси на фоне ситуации в Украине.
Россия: Крупнейший производитель подвижного состава России опубликовал отчетность за 2021 год. На фоне негативных экономических эффектов, вызванных пандемией коронавируса и инфляцией, холдингу удалось закончить год с прибылью.
Редакция ROLLINGSTOCK подготовила системный навигатор по профильным каналам, функционирующим в сервисе Telegram.
США: Логистические проблемы с импортом из Китая и резкое ухудшение отношений России и США на фоне событий в Украине подвергают риску снабжение колесами американских вагоностроителей.
Испания: По итогам 2021 года объем новых заказов CAF составил €3 млрд против €1,4 млрд в предыдущем году. Значительную долю составил масштабный заказ на поезда для пригородных перевозок в Париже.