Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Stadler впервые вошла в топ-3 мирового рынка по объему реализации подвижного состава

12 июня 2023
Время чтения ~ 1 мин
Аккумуляторный поезд Flirt Akku
Аккумуляторный поезд Flirt Akku. Источник: Urban Transport Magazine
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Такой результат у швейцарского производителя фиксируют консультанты SCI Verkehr по итогам 2022 года.

Stadler обошла «Трансмашхолдинг», а также Siemens Mobility, которая в прошлом году замыкала топ-3 после того, как Alstom поглотила Bombardier Transportation. Лидером с большим отрывом продолжает оставаться китайская CRRC. Эксперты SCI Verkehr в целом отмечают, что в 2022 году мировой рынок вырос относительно 2021-го на 3,7%.

Топ-10 производителей по объему реализации подвижного состава в 2022 году по оценкам SCI Verkehr, в млрд евро Топ-10 производителей по объему реализации подвижного состава в 2022 году по оценкам SCI Verkehr, в млрд евро

Stadler является самым динамично растущим игроком глобального рынка подвижного состава последних лет. По оценкам SCI Verkehr, производитель уже занимает 19% рынка рельсовой техники Европы (уступает только Alstom с ее 39%), а также 14% на мировом рынке в сегменте регионального железнодорожного моторвагонного подвижного состава (крупнейший игрок в сегменте – также Alstom с 22%).

Общая выручка (подвижной состав, сервис, СЦБ) в 3,2 млрд швейцарских франков (€3,3 млрд по текущему курсу), полученная по итогам 2022 года, стала рекордной для Stadler. Также компания зафиксировала по итогам года рекордный приток новых заказов в 8,6 млрд швейцарских франков (€8,8 млрд, законтрактованы более 1,1 тыс. ед. различного подвижного состава) и рекордный объем портфеля заказов в 22 млрд (€22,5 млрд, +23% к концу 2021-го). Сейчас на повторение пути Stadler претендует испанская CAF.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK