Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Greenbrier разработала универсальный автомобилевоз повышенной высоты

23 ноября 2023
Время чтения ~ 1 мин
Вагон повышенной высоты Multi-Max Plus
Вагон повышенной высоты Multi-Max Plus. Источник: Greenbrier
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

США: Вагон Multi-Max Plus предназначен для перевозки легковых автомобилей и фургонов в два яруса и использует максимально допустимый на североамериканских железных дорогах габарит K (предельная высота 6147 мм над уровнем головки рельсов).

Нижний ярус имеет внутреннюю высоту от 2083 до 2235 мм, а максимальная высота верхнего яруса составляет 2985 мм, что достаточно для перевозки фургонов с высокой крышей (типа Ford Transit и подобных).

Размещение автомобилей в вагоне Multi-Max Plus Размещение автомобилей в вагоне Multi-Max Plus. Источник: Greenbrier

Межуровневую площадку можно поднимать на 15 см, благодаря чему, по мнению американского производителя, достигается большая гибкость в ассортименте перевозимых грузов и полная совместимость с широко применяемыми автомобилевозами габарита J высотой 5486 мм. Дополнительным преимуществом заявляется конструкция дверей, снижающая вероятность краж.

Размещение автомобилей в вагоне Multi-Max Plus. Источник: Greenbrier

Прототип Multi-Max Plus прошел испытания с различными типами автомобилей, серийное производство планируется начать в 2024 году.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK