Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

За I квартал 2023 года в России были реализованы 161,2 тыс. кассетных подшипников

28 апреля 2023
Время чтения ~ 1 мин
Тележка 25 тс с буксовым кассетным подшипником
Тележка 25 тс с буксовым кассетным подшипником. Источник: мояколея1520
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Это в 2 раза больше, чем за тот же период 2022 года. Такие данные приводит Союз «Объединение вагоностроителей».

Реализованного за квартал объема буксовых кассетных подшипников достаточно для комплектации более 20 тыс. грузовых вагонов. При этом 61% реализации (около 98,3 тыс. подшипников) пришелся на импорт, а российские предприятия соответственно произвели почти 63 тыс. подшипников.

Динамика реализации конических двухрядных подшипников в России в I квартале 2023 года Динамика реализации конических двухрядных подшипников в России в I квартале 2023 года. Источник: ОВС

Ранее в ОВС оценивали годовые мощности российских производств – «ЕПК-Бренко», «ТЕК-КОМ Производство» (правопреемник SKF) и «Тимкен-ОВК» — на уровне 510 тыс. подшипников в год. Таким образом, в первые три месяца 2023 года российские предприятия могли быть загружены на 55% от своих потенциальных возможностей.

Кассетные подшипники из Китая и Узбекистана были одобрены к применению в ремонте в декабре-2022, в новых вагонах – в конце марта этого года. По оценкам ROLLINGSTOCK, на текущий момент сертификаты на импорт получили 5 компаний с суммарным ограничением в 536 тыс. подшипников.

Подробный анализ ситуации с кассетными подшипниками и прогноз их производства – в аналитическом отчете «Грузовое вагоностроение России: результаты 2022 года и перспективы на 2023 год»