Канада: Тендерный вагон, разработанный американской HGmotive, тестируется на путях перевозчика в сцепе с магистральным локомотивом.
Он является третьим модернизированным CPKC тепловозом под водородную тягу. Его характеристики не раскрываются. Заявляется, что тендер и система заправки локомотива соответствуют требованиям безопасности, установленными министерствами транспорта Канады и США. Дополнительно HGmotive создает еще одну тендерную секцию большей емкости: ее испытания и ввод в эксплуатацию намечены на середину 2025 года.
В 2021-2023 годах CPKC переоборудовала три своих тепловоза на водородную тягу, заменив дизель на топливные элементы Ballard и тяговые аккумуляторы. В настоящее время первые два работают на грузовой станции в Калгари.
Создание водородного магистрального локомотива с тендером в североамериканском регионе также анонсировала Wabtec. Работы в этом направлении ведутся совместно с автомобильной General Motors, которая планирует наладить в США производство таких источников энергии от японской Honda.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK