Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

CPKC в этом году проведет испытания системы cнабжения локомотива водородом с помощью тендера

31 января 2024
Время чтения ~ 1 мин
Водородный локомотив CPKC, сцепленный с тендерным вагоном
Водородный локомотив CPKC, сцепленный с тендерным вагоном. Источник: HGmotive
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Канада: Тендерный вагон, разработанный американской HGmotive, тестируется на путях перевозчика в сцепе с магистральным локомотивом.

Он является третьим модернизированным CPKC тепловозом под водородную тягу. Его характеристики не раскрываются. Заявляется, что тендер и система заправки локомотива соответствуют требованиям безопасности, установленными министерствами транспорта Канады и США. Дополнительно HGmotive создает еще одну тендерную секцию большей емкости: ее испытания и ввод в эксплуатацию намечены на середину 2025 года.

В 2021-2023 годах CPKC переоборудовала три своих тепловоза на водородную тягу, заменив дизель на топливные элементы Ballard и тяговые аккумуляторы. В настоящее время первые два работают на грузовой станции в Калгари.

Создание водородного магистрального локомотива с тендером в североамериканском регионе также анонсировала Wabtec. Работы в этом направлении ведутся совместно с автомобильной General Motors, которая планирует наладить в США производство таких источников энергии от японской Honda.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK