Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Контактно-аккумуляторные локомотивы СRRC прошли испытания в условиях низких температур

20 марта 2024
Время чтения ~ 1 мин
Контактно-аккумуляторный локомотив серии FXD3H от CRRC во время испытаний в Хулун-Буире
Контактно-аккумуляторный локомотив серии FXD3H от CRRC во время испытаний в Хулун-Буире. Источник: CRRC
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Китай: Испытания проходили в январе в одном из самых холодных мест Китая – Хулун-Буире.

Сообщается, что тяговые литий-ионные аккумуляторы двух прототипов маневровых локомотивов серии FXD3H непрерывно работали в течение 24 часов при температурах от –30°C до –42°C. За это время машины успешно прошли 10 тестовых проверок.

Локомотивы мощностью 2,2 МВт испытываются в различных климатических зонах Китая с августа 2023 года. Производитель заявляет, что по тяговым характеристикам они на 10% превосходят аналогичные маневровые тепловозы. Локомотивы оснащены системой мониторинга состояния батарей и имеют модульную конструкцию, унифицированную с другими машинами платформы Fuxing, в частности, с гибридными FXN3D.

Установочная партия гибридных машин предыдущего поколения поступила в эксплуатацию в 2022-м. Также в 2023 году компания выпустила четырехосный CHA3C1 для металлургического завода в Нанкине.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK