Испания: Разрешение производителю было предоставлено инфраструктурным оператором Adif после успешного прохождения динамических испытаний.
Машина тестировалась на полигоне CAF в Сарагосе и линии Сарагоса – Канфранк, проходящей через Пиренейские горы. Часть маршрута со сложным профилем подвижной состав преодолевал на тяге от контактной сети, а часть – на водородно-аккумуляторной тяге.
Водородный поезд CAF на испытаниях. Источник: Adif
В дальнейшем планируется протестировать поезд в различных климатических и эксплуатационных условиях, в частности, в регионах Арагон, Мадрид и Галисия. Завершение испытаний намечено на 2024 год.
Данный проект стоимостью €14 млн реализуется консорциумом FCH2Rail, в который помимо CAF входят также национальный перевозчик Испании Renfe, Adif и другие компании. В рамках него на трехвагонный электропоезд CAF Civia 463 был установлен гибридный двигатель с водородными топливными элементами Toyota.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK