Испания: Трехвагонный состав прошел по маршруту с севера на юг Испании, из Мадрида через Талаверу-де-ла-Рейна, Монфрагуэ и Касерес в Мериду.
Заявляется, что, пройдя данное расстояние, поезд не израсходовал весь запас водорода. Ранее информация про запас хода не публиковалась. Тестирование машины в различных климатических и эксплуатационных условиях Испании началось летом 2023 года и должно завершиться в декабре.
Данный проект стоимостью €14 млн реализуется консорциумом FCH2Rail, в который помимо CAF входят национальный перевозчик Renfe, Adif и другие компании. В рамках него на электропоезд CAF Civia 463 был установлен гибридный двигатель с водородными топливными элементами Toyota.
Недавно на сайте FCH2Rail появилась виртуальная модель поезда, где в 3D-формате представлены экстерьер машины, кабина машиниста, салон, крыша с водородными топливными элементами и пантографом, а также расположенная между вагонами силовая установка.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK