Индия: В открытом немецкой компанией комплексе зданий, рассчитанном на 1,3 тыс. человек, должны разместиться научно-исследовательские лаборатории и центры технической поддержки подразделений.
Ключевыми направлениями деятельности будут машиностроение, аппаратное и программное обеспечение, информационные технологии и моделирование. В частности, будут разрабатываться тормозные системы нового поколения для поездов. Таким образом компания рассчитывает укрепить свои позиции на бурно развивающемся индийском рынке.
Технологический центр Knorr-Bremse в Индии функционирует с 2012 года, в нем работает более 800 человек. Также у компании есть завод в Фаридабаде, где производятся различные тормозные системы, компрессоры, демпферы, приводы автоматических дверей и другие компоненты для железнодорожного и городского транспорта. С 2022 года на рынке тормозных систем конкуренцию немецкому производителю составляет чешская DAKO-CZ, которая создала в Хайдарабаде совместное производство с местной Medha Servo Drives по производству тормозов для электропоездов, вагонов метро и локомотивов.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK